Викия

Олимпиада вики

Карина Фогт

25статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Карина Фогт
Carina Vogt.jpg
Оригинал имени Carina Vogt
Страна Германия
Вид спорта Прыжки с трамплина
Участие в ОИ Сочи 2014
Олимпийские награды
Gold medal icon.png Золото Silver medal icon.png Серебро Bronze medal icon.png Бронза
1
Личная информация
Дата рождения 5 февраля 1992
Место рождения Швебиш-Гмюнд, Германия
Годы карьеры 2004 - по настоящее время

Карина Фогт - прыгунья с трамплина из Германии и первая олимпийская чемпионка в прыжках с трамплина среди женщин. Фогт дебютировала на международных соревнованиях в 2004 году, а первую победу одержала в 2010 году на соревнованиях Континентального кубка среди женщин. С 2012 года Фогт принимает участие в Кубке мира. В 2013 году приняла участие в чемпионате мира по лыжным видам спорта, в который впервые были включены смешанные команды, и заняла 5 место в индивидуальных соревнованиях, а в соревновании смешанных команд выиграла бронзу. Фогт никогда не выигрывала этапы Кубка мира, но 9 раз оказывалась на пьедестале почёта, поэтому на Олимпиаду в Сочи поехала в качестве одного из фаворитов.

На первом в истории Олимпийских игр соревновании по прыжкам с трамплина среди женщин Фогт заняла лидирующую позицию после первого прыжка и удержала её в финальной серии, заработав 247.4 баллов и обойдя сильных конкуренток, в том числе Даниэлу Ирашко-Штольц, Колин Маттель и главную фаворитку игр, лидера Кубка мира Сару Таканаси. Результат принёс ей звание первой олимпийской чемпионки в истории женских прыжков с трамплина.

Викия-сеть

Случайная вики